ООО "Айволи"
ОГРН: 1197746652025
Юридический адрес: 107564, Москва г,
Погонный проезд, дом 1, корп./ст. 2, кв./оф. 30
Email: info@iwaly.ru
Телефон: +7 985 025 01 17
О чём этот сервис?
iWALY — первый в России (а, возможно, и в мире) сервис, который объединяет личную, духовную сферу и современные технологии, помогает поддерживать ускользающую связь с теми, кто ушёл. Позволяет оказаться рядом и почтить память, даже находясь на расстоянии. Систематизировать, хранить и делиться с близкими всей доступной информацией, включая геолокацию, фото и историю работ. Быстро и безопасно найти надежного Исполнителя, который выполнит все детали Заказа.
Что такое Безопасная сделка?
Одна из главных задач команды iWALY — объединить надежных Исполнителей и Заказчиков, которые могут доверять друг другу. Мы прикладываем значительные усилия, чтобы поиск использование сервиса iWALY было удобным и безопасным.
Безопасная сделка (БС) – это сервис, с помощью которого Заказчик может осуществить платёж по согласованному Заказу, а Исполнитель получить причитающееся ему вознаграждение только после успешного выполнения Заказа.
Как работает Безопасная сделка?
Заказчик создаёт Заказ и оплачивает его. Средства поступают финансовому партнёру сделки и хранятся у него до того момента, пока Заказ не будет выполнен. После завершения работ и приёмки Заказа Заказчиком средства разблокируются. В случае невыполнения Исполнителем существенных условий Заказа и\или невыполнением работ, сделка отменяется, и средства возвращаются Заказчику.
Почему наш Сервис лучше, чем работа напрямую с Исполнителем?
- Вы можете быть абсолютно уверены в том, что Заказ будет выполнен.
- Исполнитель не сможет взять предоплату и “исчезнуть”.
- Исполнитель не сможет откладывать ваш Заказ, занимаясь другой работой.
- Скрытые платежи не появятся в процессе выполнения Заказа.
- Исполнитель несёт перед вами ответственность по заключаемому между вами с ним договору.
- Все договорённости фиксируются в системе, а не на словах.
Как я могу быть уверен в результате?
- Мы работаем только с проверенными Исполнителями и тщательно отбираем их.
- Принятая система рейтинга дополнительно позволяет своевременно оценивать Исполнителей.
- Наши эксперты оценивают выполненные Заказы – мы не сотрудничаем с халтурщиками.
- До и После выполнения работ вы получите исчерпывающий фотоотчёт по исходному состоянию и о проделанной работе.
Какие материалы используют Исполнители?
Мы следим за тем, чтобы Исполнители в своей работе использовали только проверенные, сертифицированные и безопасные материалы известных производителей.
Обладают ли Исполнители достаточным опытом?
Безусловно. При подключении Исполнителя к системе мы тщательно проверяем его, в т.ч. навыки, имеющееся оборудование и историю работ. Наши эксперты проверяют выполненные Заказы, оценивают качество их выполнения и сигнализируют об отклонениях. Мы предоставляем только опытным Исполнителям возможность работать с Заказами по Благоустройству и Ремонту.
Возможно ли отклониться от “стандартов” пакета услуг?
Да, разумеется. Если вы хотите внести незначительные изменения в стандартный набор работ по услуге (от чего-то отказаться, что-то изменить/добавить) – просто укажите все ваши пожелания в комментарии к Заказу. Единственное пожелание – дополнения не должны быть значительными. В противном случае, просто никто из Исполнителей не захочет взяться за ваш Заказ.
Могу ли я отказаться от заказа?
Конечно. Вы можете отказаться от Заказа и вернуть 100% средств до момента, когда его Акцептовал Исполнитель – т.е. в любой момент на стадии “Активный”.
Начиная со статуса Заказа “Назначен”, отмена возможна только за плату. Это связано с расходами на сервис Безопасная сделка и оказанием Сервисом услуг по размещению Заказа и предоставлению возможности поиска Исполнителя. Плата за отмену при статусе Заказа “Назначен” составит 30% от стоимости заказа.
При достижении Заказом статуса “В работе”, отказ возможен только со штрафом 100%, ввиду того, что Исполнитель резервирует своё время, либо закупает необходимые материалы, либо выдвигается к объекту и/или приступает к выполнению работ. Нам кажется это справедливым.
Что делать, если мой заказ никто не берёт?
Подождите немного и кто-то обязательно откликнется! Возможно, все Исполнители заняты, либо в регионе Заказа ещё нет квалифицированного Исполнителя. В любом случае, вы можете быть уверены в том, что мы делаем всё возможное, чтобы ваш Заказ как можно скорее был взят в работу.
Если вы торопитесь или переживаете – пожалуйста, напишите нам в форме обратно связи – мы обязательно вам поможем!
Что делать, на мой заказ назначен Исполнитель, но ничего не происходит?
Не волнуйтесь! У Исполнителей есть 3 дня, чтобы приступить к выполнению Заказа. Они используют это время на то, чтобы подготовиться к нему или подобрать похожие Заказы в данной области для оптимизации передвижений.
Обязан ли я быть на связи с Исполнителем?
Наша система устроена таким образом, что ваше участие требуется лишь на стадии оформления Заказа, а также (желательно) при его приёмке. Тем не менее, мы рекомендуем заглядывать время от времени в чат – в нём возможно появление уточняющих вопросов от Исполнителя по поиску захоронения, или проводимым работам – последнее особенно желательно фиксировать в нём.
Куда я могу обратиться в случае вопросов?
Вы можете написать нам через форму обратной связи по любым интересующим вас вопросам!
Что делать, если меня не устроил результат выполненного заказа?
Проверьте всё внимательно. При необходимости свяжитесь с Исполнителем и запросите дополнительные фото, либо посетите место выполнения работ лично. Если результат вас не устроил (особенно если он разошёлся с предметом Заказа и вашими пожеланиями, указанными к Заказу), открывайте СПОР – наши администраторы помогут в любой ситуации. Помните, у вас есть 24 часа на открытие спора.
Кто и как принимает решение при открытии спора?
При активации спора, к вопросу подтверждения Заказа подключается администратор Сервиса. Мы тщательно оцениваем ситуацию, включая но, не ограничиваясь, информацией в переписке, данными по захоронению, фото, видео, обсуждаем информацию с каждой из сторон, и пр. и принимаем окончательное решение.
Мне понравилась работа Исполнителя – могу ли я привлечь именно его в следующий раз?
Мы рады, что всё прошло хорошо, и вы остались довольны! Воспользуйтесь выбором Исполнителя при размещении нового Заказа, и он попадёт предыдущему работнику.