Сервис памяти и ухода за захоронениями
  1. О чём этот сервис?

iWALY — первый в России (а, возможно, и в мире) сервис, который объединяет личную, духовную сферу и современные технологии, помогает поддерживать ускользающую связь с теми, кто ушёл. Позволяет оказаться рядом и почтить память, даже находясь на расстоянии. Систематизировать, хранить и делиться с близкими всей доступной информацией, включая геолокацию, фото и историю работ. Быстро и безопасно найти надежного Исполнителя, который выполнит все детали Заказа.


  1. Что такое Безопасная сделка?

Одна из главных задач команды iWALY — объединить надежных Исполнителей и Заказчиков, которые могут доверять друг другу. Мы прикладываем значительные усилия, чтобы поиск использование сервиса iWALY было удобным и безопасным.


Безопасная сделка (БС) – это сервис, с помощью которого Заказчик может осуществить платёж по согласованному Заказу, а Исполнитель получить причитающееся ему вознаграждение только после успешного выполнения Заказа.


  1. Как работает Безопасная сделка?

Заказчик создаёт Заказ и оплачивает его. Средства поступают финансовому партнёру сделки и хранятся у него до того момента, пока Заказ не будет выполнен. После завершения работ и приёмки Заказа Заказчиком средства разблокируются. В случае невыполнения Исполнителем существенных условий Заказа и\или невыполнением работ, сделка отменяется, и средства возвращаются Заказчику.


  1. Почему наш Сервис лучше, чем работа напрямую с Исполнителем?

- Вы можете быть абсолютно уверены в том, что Заказ будет выполнен.

- Исполнитель не сможет взять предоплату и “исчезнуть”.

- Исполнитель не сможет откладывать ваш Заказ, занимаясь другой работой.

- Скрытые платежи не появятся в процессе выполнения Заказа.

- Исполнитель несёт перед вами ответственность по заключаемому между вами с ним договору.

- Все договорённости фиксируются в системе, а не на словах.


  1. Как я могу быть уверен в результате?

- Мы работаем только с проверенными Исполнителями и тщательно отбираем их.

- Принятая система рейтинга дополнительно позволяет своевременно оценивать Исполнителей.

- Наши эксперты оценивают выполненные Заказы – мы не сотрудничаем с халтурщиками.

- До и После выполнения работ вы получите исчерпывающий фотоотчёт по исходному состоянию и о проделанной работе.


  1. Какие материалы используют Исполнители?

Мы следим за тем, чтобы Исполнители в своей работе использовали только проверенные, сертифицированные и безопасные материалы известных производителей.


  1. Обладают ли Исполнители достаточным опытом?

Безусловно. При подключении Исполнителя к системе мы тщательно проверяем его, в т.ч. навыки, имеющееся оборудование и историю работ. Наши эксперты проверяют выполненные Заказы, оценивают качество их выполнения и сигнализируют об отклонениях. Мы предоставляем только опытным Исполнителям возможность работать с Заказами по Благоустройству и Ремонту.


  1. Возможно ли отклониться от “стандартов” пакета услуг?

Да, разумеется. Если вы хотите внести незначительные изменения в стандартный набор работ по услуге (от чего-то отказаться, что-то изменить/добавить) – просто укажите все ваши пожелания в комментарии к Заказу. Единственное пожелание – дополнения не должны быть значительными. В противном случае, просто никто из Исполнителей не захочет взяться за ваш Заказ.


  1. Могу ли я отказаться от заказа?

Конечно. Вы можете отказаться от Заказа и вернуть 100% средств до момента, когда его Акцептовал Исполнитель – т.е. в любой момент на стадии “Активный”.


Начиная со статуса Заказа “Назначен”, отмена возможна только за плату. Это связано с расходами на сервис Безопасная сделка и оказанием Сервисом услуг по размещению Заказа и предоставлению возможности поиска Исполнителя. Плата за отмену при статусе Заказа “Назначен” составит 30% от стоимости заказа.


При достижении Заказом статуса “В работе”, отказ возможен только со штрафом 100%, ввиду того, что Исполнитель резервирует своё время, либо закупает необходимые материалы, либо выдвигается к объекту и/или приступает к выполнению работ. Нам кажется это справедливым.


  1. Что делать, если мой заказ никто не берёт?

Подождите немного и кто-то обязательно откликнется! Возможно, все Исполнители заняты, либо в регионе Заказа ещё нет квалифицированного Исполнителя. В любом случае, вы можете быть уверены в том, что мы делаем всё возможное, чтобы ваш Заказ как можно скорее был взят в работу.


Если вы торопитесь или переживаете – пожалуйста, напишите нам в форме обратно связи – мы обязательно вам поможем!


  1. Что делать, на мой заказ назначен Исполнитель, но ничего не происходит?

Не волнуйтесь! У Исполнителей есть 3 дня, чтобы приступить к выполнению Заказа. Они используют это время на то, чтобы подготовиться к нему или подобрать похожие Заказы в данной области для оптимизации передвижений.


  1. Обязан ли я быть на связи с Исполнителем?

Наша система устроена таким образом, что ваше участие требуется лишь на стадии оформления Заказа, а также (желательно) при его приёмке. Тем не менее, мы рекомендуем заглядывать время от времени в чат – в нём возможно появление уточняющих вопросов от Исполнителя по поиску захоронения, или проводимым работам – последнее особенно желательно фиксировать в нём.


  1. Куда я могу обратиться в случае вопросов?

Вы можете написать нам через форму обратной связи по любым интересующим вас вопросам!


  1. Что делать, если меня не устроил результат выполненного заказа?

Проверьте всё внимательно. При необходимости свяжитесь с Исполнителем и запросите дополнительные фото, либо посетите место выполнения работ лично. Если результат вас не устроил (особенно если он разошёлся с предметом Заказа и вашими пожеланиями, указанными к Заказу), открывайте СПОР – наши администраторы помогут в любой ситуации. Помните, у вас есть 24 часа на открытие спора.


  1. Кто и как принимает решение при открытии спора?

При активации спора, к вопросу подтверждения Заказа подключается администратор Сервиса. Мы тщательно оцениваем ситуацию, включая но, не ограничиваясь, информацией в переписке, данными по захоронению, фото, видео, обсуждаем информацию с каждой из сторон, и пр. и принимаем окончательное решение.


  1. Мне понравилась работа Исполнителя – могу ли я привлечь именно его в следующий раз?

Мы рады, что всё прошло хорошо, и вы остались довольны! Воспользуйтесь выбором Исполнителя при размещении нового Заказа, и он попадёт предыдущему работнику.


info@iwally.ru © iWALY, 2020